ГлавнаяКаталогПрайс-листО предприятииНовостиУслугиКонтакты

Электропогрузчики


Кликните на картинку для увеличения
Стоимость: звоните
Среди всех погрузчиков отдельной категорией выделяются электропогрузчики. Основным их преимуществом перед автопогрузчиками как дизельными так и бензиновыми является отсутствие вредных отработанных газов в процессе их эксплуатации. Наряду с явным плюсом для экологии и людей есть и некоторые особенности использования этих машин. Заказать электрические (аккумуляторные) погрузчики в Уфе можно у нас, на Форк-трейд Краткий обзор Сферой применения погрузчиков с электрической тягой является их использование на закрытых складах, овощебазах, производственных цехах, супермаркетах, холодильных и морозильных камерах, при работе с продуктами питания, медикаментами, рулонов белой бумаги, словом там где выхлопы от двигателя внутреннего сгорания не приемлемы или запрещены. В таких помещениях как правило ровные промышленные полы, именно поэтому на улице электропогрузчики чувствуют себя не совсем уверенно. Интересный факт: первым в мире был придуман автопогрузчик, зато первым японским погрузчиком стал именно электропогрузчик NICHIYU (Ничию) выпущенный в 1939 году. Ничию до сих пор является пионером и лидером рынка электропогрузчиков в Японии уже более 75 лет. Электропогрузчики бывают четырёхопорные и трёхопорные. Существуют модели четырёхопорных погрузчиков оборудованных одним двигателем передвижения и ведущим мостом, либо двумя двигателями передвижения не имея ведущего моста. Задний мост у этих погрузчиков является всегда управляемым. Четырёхопорные погрузчики более устойчивы чем трёхопорные, зато менее манёвренные. Трёхопорные погрузчики наоборот более манёвренные чем их собратья с четырьмя колесами и в свою очередь делятся на два вида с приводом на передние ведущие колеса или на заднее рулевое колесо. Переднеприводные электопогрузчики предназначены для интенсивной круглосуточной работы, заднеприводные – это бюджетный вариант погрузчика для выполнения эпизодических задач. У переднеприводных машин заднее колесо сдвоенное, а у заднеприводных – одинарное. Гидравлическая система электропогрузчиков приводится в движение благодаря работе электродвигателю гидравлики, а рулевая – благодаря электродвигателю усилителя руля. В современных электропогрузчиках всеми электродвигателями управляет командоконтроллер. Благодаря развитию компьютерных технологий электропогрузчики стали надёжными и доступными и все больше и больше отвоёвывают рынок у автопогрузчиков. Яркие представители – электропогрузчики марки GROS от производителя Lonking Machinery Co., Ltd. Специальные исполнения Электропогрузчики, помимо стандартного исполнения, бывают: холодного исполнения для работы в минусовых температурах до минус 55 град., взрывозащищённого для работы во взрывоопасных зонах (шахты, химическое производство), антикоррозийного исполнения для работы в агрессивных средах (морские порты, на кораблях). Основные характеристики Грузоподъемность Электопогрузчики выпускаются грузоподъемностью от 0,5 т до 16,0 т. Самыми популярными являются погрузчики грузоподъёмностью 1,5-1,8 т. как с четырьмя опорами так и с тремя. При необходимости перемещать более тяжелые грузы внутри закрытого ангара вы можете купить электропогрузчик Nichiyu серии Large – его грузоподъемность достигает 8 000 кг. Этого тяжеловеса производит известная компания Mitsubishi Nichiyu Forklift Co., Ltd. Высота подъема и тип мачты Стандартная высота подъема 3,0 м, мачта дуплекс без свободного хода. Для работы со стеллажами мачты достигают до 7,0 м – она уже триплекс со свободным ходом каретки. Так как электропогрузчики используются внутри помещения, то экономия площадей и рост стеллажей вверх это общая тенденция развития складской логистики. Поэтому большинство потребителей выбирают универсальные мачты высотой подъема 4,7 м (triplex) для работы внутри фуры и одновременно на стеллажах. Высота в сложенном состоянии такой мачты не превышает 2 150 мм. Всю технику описанных выше типов вы найдете в нашем каталоге электропогрузчиков. Особенности эксплуатации Если автопогрузчику можно заправить топливный бак ёмкостью 40 л и работать непрерывно 12 часов, потом опять залить и опять работать, то у погрузчика электрического одного заряда аккумулятора хватает на 5-8 часов работы в зависимости от интенсивности, потом нужно заряжать АКБ. Зарядить тяговую аккумуляторную батарею можно за 8 часов, поэтому если Вам нужно работать круглосуточно, нужна вторая дополнительная АКБ. Тяговые аккумуляторы подразделяются на кислотные, гелевые и литиевые. Бывают и щелочные тяговые аккумуляторы, но они сейчас редко используются на электопогрузчиках. Кислотные аккумуляторные батареи при зарядке выделяют водород, поэтому нужно строить специальные зарядные комнаты с приточной вентиляцией, что весьма затратное занятие. Гелевые и литий-ионные АКБ не требуют зарядных комнат, т.к. при их зарядке водород в таких количествах не выделяется, зато они дороже кислотных. У тяговых аккумуляторов есть срок службы и он составляет от 1 200 циклов зарядки и более. Это тоже нужно учитывать при выборе электрического погрузчика. Периодичность технического обслуживания (ТО) у электропогрузчиков гораздо реже чем у автопогрузчиков и составляет вместо 200 моточасов 400 или 1 000 моточасов в зависимости от производителя. К тому же сами работы по ТО дешевле т.к. не нужно менять масло и фильтр в двигателе как у автопогрузчиков. Цена погрузчика-электрокара немного выше чем у аналогичного автопогрузчика, зато стоимость владения электрической грузоподъемной техникой в 2 раза меньше чем авто. Подведём итоги С развитием складской логистики , складов класса А, современного производства всё более востребованными становятся погрузчики на электрической тяге. У нас вы можете купить электропогрузчики в Москве из Японии марок Nichiyu, Nissan и Китая марки GROS. Мы поставляем электрические погрузчики от 0,9 т до 7,0 т включительно. Погрузчики Ничию, Ниссан и Грос с литий-ионными аккумуляторами избавят вас от всех проблем и затрат на долгие годы.
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ История вилочных погрузчиков Nissan Forklift берёт своё начало в 1957 году – именно тогда были выпущены первые представители техники данного вида. Продукт оказался настолько успешным, что в 1961 году началось его массовое производство, а ещё через четыре года – в 1965 – компания Nissan вышла со своими погрузчиками на американский рынок. Впоследствии заводы-производители серии Forklift появились не только в Штатах, но и в Испании, Швеции и Китае, а их официальные представительства – во всём остальном мире, включая Россию. Чем же так хорош Nissan Forklift, что смог покорить весь мир? Во-первых, это Nissan. А Nissan – это японская марка качества. В процессе проектирования моделей отмечается знаменитая японская педантичность и внимание к мелочам, гарантирующие долговечность и стабильность работы. На стадии производства – максимально строгий контроль качества деталей и сборки, а значит, – надежность и безопасность работы на долгие годы. Во-вторых, это возможности Nissan Forklift. Это удобство и комфорт в использовании, высокая грузоподъёмность (например, Forklift серии 1F5 способен поднимать до 5 тонн) наряду со стабильностью и маневренностью. С Nissan Forklift вы ощутите преимущества техники этой марки, обладающей высокой степенью комфорта. В-третьих, приятный аспект для защитников окружающей среды: двигатели и выхлопные системы погрузчиков серии Forklift разработаны в соответствии со всеми стандартами Евросоюза по окружающей среде, а это означает минимальный вред природе и человеку от выхлопных газов. Согласитесь, приятно работать, осознавая, что вы при этом проявляете заботу об окружающей среде. Всё это – Nissan Forklift. Качественно собранная линейка моделей, призванная не только соответствовать всем требованиям покупателя, но и заботиться о водителе и окружающем мире.